Мама и Рождество

27. Dec 2012, 15:43

Всем добрый день! Полуснежный, полусухой или полумокрый вам привет из Латгалии, где мы с Гошей проводим мамин отпуск и рождественно-новогодние каникулы. Одна череда праздников завершилась, небольшая передышка и айда по-новой.

Небольшой экскурс:

В субботу мы упаковали чемодан, собрали рюкзаки, коляску, подготовили все для Ларса, поставили будильники, и с чистой душой в полночь отправились спать.

Утром проснулась с мыслью, что пора вставать. Спрашиваю мужа, сколько времени. Отвечает – 8:11- и тут же спрашивает себя – Как 8:11? Немая картина. Еле сдерживаюсь от смеха. Наш поезд в 7.30 нам сделал тутуту и унесся в голубые дали. Мы проспали. Не стали кручиниться, попили кофе, позавтракали, посмотрели расписание автобуса до вокзала. Вышли на улицу, пришли, ждем автобуса. Нет его, поехали на троллейбусе. Я мужа спрашиваю, то ли он расписание смотрел, говорит то, только на день рабочий. Посмеялись.

Ура, мы в поезде, народа тьма, все куда-то едут. Логично, на праздники. Среди попутчиков попадаются колоритные персонажи, тихо неумеющие говорить по телефону. Правильно, им скрывать нечего, в отличие от тихо- говорящих и мирно посапывающее-похрапывающих. Ура, мы доехали. Родители встретили.

Так мы дома, в 35 км от Даугавпилса. Хорошо дома, уютно, Гоше есть где развернуться. Это не рижских 14 м комната и, наверное, 10 м кухня. Не сильна я в расчетах. Короче, у бабы с дедом есть место для полета фантазии, а также много игрушек, занавески, в которых можно спрятаться, но самое главное – Бабушка и Дед, и еще одна Бабушка, двоюродная. МвО тоже хорошо, можно тихо почитать книжку, в углу.

Рождество у порога. Самое замечательное в праздниках – это ПОДАРКИ. Чем больше, тем лучше. В каждом взрослом живет ребенок, такой большой, большой. И елка, украшенная. Елка сама по себе. Не путайте, а то подумаете, что во взрослом и елка, и ребенок.

Рождество встретило снегом, второй день – дождем. Истинная женщина, с изменчивым характером. Обогреваемый асфальт решила не патентовать. Изобрету обувь непотопляемую. И вообще, хочу на горку, на санках кататься, с сыном. А приходиться изображать якобы плющенко и ягудина в самом начале их блистательной карьеры. Ну, такой субпродукт, еще неапгрейденный. Вот.

Рождество помахало ручкой, Новый год уже на пороге. Бедная, я бедная. Угораздило же родиться 31 декабря. Да, экономно, но как-то не так. Хотя, подарки получу только Я!!! Нескромно, зато, правда.

Целую  Всех. Приятно встретить Новый год.

P.S. Забавные коты – творения бельгийского художника Марии ванн Брюгген.

27. Dec 2012, 23:04

...елка, украшенная. Елка сама по себе. Не путайте, а то подумаете, что во взрослом и елка, и ребенок.

сижу хихикаю)

27. Dec 2012, 22:58

tak dejstviteljno legko napisano i prijano citaetsja!!!veselo!!!😉

27. Dec 2012, 18:31

Легко написано и улыбчиво! Спасибо! 😀

27. Dec 2012, 16:02

прочитала с удовольствием 😀 Гоше и его семье счастья и здоровья в Новом Году😉🎉🎉🎉