Летний гид: наше путешествие в город на Неве

31. Aug 2019, 20:35 Natali Kušnarjova Natali Kušnarjova

Этим летом мы с детьми, после 2-хлетнего перерыва, снова отправились в прекрасный Петербург. Для меня это не просто любимый, но ещё и родной город. Поехали к дедушке в гости после празднования дня рождения дочери (такой подарок получился).

Ехали из Риги на очень удобном автобусе. Прелесть в том, что в нём всё есть для комфортной поездки с детьми (кроме кроватей, конечно). Но 11 часов, с регулярными остановками, пролетели незаметно.

Этого путешествия дети ждали 2 года. С собой взяла сына и одну из младших дочерей - для неё это был ещё и подарок на день рождения. В поездку отправились на автобусе. Это экономично и достаточно комфортно. Удобные кресла, планшеты с большим выбором мультиков, фильмов, игр, музыки, чистый туалет, бесплатный чай и кофе. 11часов пути пролетели незаметно. Рано утром приехали на Витебский вокзал. Поразила чистота и безопасность (полицейские повсюду). Мы ехали к дедушке в гости, а он живёт недалеко от Петергофа. Поэтому первый день посвятили осмотру этого пригорода и окрестностей.

Наша тётя приготовила дочке ещё один подарок к дню рождения - поездку на лошади вдоль реки Шингарки. Работники конюшни были очень дружелюбны, а особенно местные жители: козы, поросята, лошади, овцы, петухи и куры, а главное - два старых пса.

После мы прогулялись вдоль реки пешком. Река осень живописная и питает фонтаны Петергофа. Вот туда-то мы и отправились после обеда. Мы гуляли только по парку, во дворец не ходили, но эмоции просто зашкаливали - чисто, ухоженно и ОЧЕНЬ красиво. А как здорово на берегу залива! В бинокль разглядели Кронштадт и Лахта-центр на Крестовском.

День второй. У нас запланирована прогулка с гидом по центру города. Прогулка началась с настоящего ливня. Но мы переждали и пошли гулять в Петропавловку. "Ловили" зайцев в объектив на Заячьем острове, любовались красавицей Невой. Потом переехали Троицкий мост на трамвае (транспорт в Петербурге очень дешёвый) и оказались на Марсовом поле. Дошли до Дворцовой площади. После Риги и площадь, и все здания казались просто огромными! На Большой Морской заслушались музыкой уличных музыкантов. Но устали и поехали домой, отдыхать.

Третий день. Благодаря экскурсионному бюро "Штанген-циркуль" мы оказались на студии "Смешариков". Цены детям - 950 руб, взрослым - 200 руб. Узнали много интересного из истории мультипликации, дети сняли собственный мультик, а потом пошли на экскурсию по студии. Поразила гигантская коллекция игрушек продюсера мульт-сериала.

Финальным аккордом нашей поездки было посещение "Диво-острова" - большого парка атракционов. Время было ограничено, но мы покатались на колесе обозрения, на катамаранах по озеру и, конечно, на каруселях. Цены приемлемые (от 150 руб.). Перекусить тоже можно недорого и вкусно.

На обратном пути в Ригу дети так устали, что быстро уснули и полдороги спали.

Я думаю, им снились яркие сны.