Четыре дня в Санкт-Петербурге

31. Aug 2019, 23:02 stjusha stjusha

Привет, Мамин Клуб!

Я решила запрыгнуть в последний вагон и принять участие в конкурсе #ЛетнийГид, рассказав вам о нашей августовской поездке в Санкт-Петербург.

Желание посетить этот замечательный город было давно, но осуществить удалось лишь в этом году. Наша программа была насыщенной, ведь хотелось по максимуму успеть за 4 дня (вместе с дорогой). Сразу скажу, что дорога была не из Риги, а из Псковской области, поэтому, планируя маршрут из Риги, надо учитывать прохождение границы.

Проживание мы бронировали через систему букинг, за несколько дней до поездки. Жильё в Питере можно найти на любой вкус и кошелёк. Наш выбор пал на апарт-хотел Unua Letero, находящийся «на фонтанке».

Т.к. нас было 4 взрослых и 2 детой, мы брали двухуровневые апартаменты с двумя двуспальными кроватями (на втором уровне) и диваном-кроватью.

В номере было практически всё необходимое для проживания: мини холодильник, мультиварка, чайник, посуда, фен, общая (на 4 номера) стиральная машина, утюг, гладильная доска... Один из бонусов - широкий подоконник <3

Отель находится в одной из квартир жилого дома, как я уже писала выше, состоит из 4 номеров. Единственный недочет – парковка. Оставлять машину можно было либо на проезжей части, либо за углом на неохраняемой стоянке, во дворе могут оставлять машины лишь хозяева квартир. Но мы нашли платную стоянку неподалёку и оставляли машину там.

Увлеклась я рассказом про отель, начну всё-таки про само путешествие.

Итак, прибыли мы в Питер примерно в 15 часа дня, несколько часов ушло на заселение, поиск стоянки, обед. В планах на первый день у нас была запланирована экскурсия на автобусе с системой hop on hop off. Около 18 часов, включив навигатор, мы отправились на остановку одного из таких автобусов (как потом оказалось, такими экскурсиями занимаются несколько фирм). Оказалось, что дорога, где была ближайшая к нам остановка – перекрыта, и мы пошли на Невский проспект, увидев вывеску автобусной остановки. Буквально через пару минут подъехал автобус. Билеты на него можно покупать как в интернете, так и в самом автобусе (что мы и сделали). Нас сразу предупредили, что это последний рейс (т.е. мы не можем выйти-зайти, а просто доехать оставшийся «круг»), но билет действует 24 часа, т.е. весь следующий день могли бы покататься на автобусе. Программа на 4 дня у нас была насыщена и другого времени на экскурсионный автобус у нас не было, поэтому заплатив за билеты, мы заняли места на втором этаже, подключили наушники и наслаждались Питером. Расписывать красоту и величие Санкт-Петербурга не вижу смысла, поэтому лишь несколько фото.

Маршрут заканчивался около Исаакиевского собора, поэтому мы решили его посетить. Мы попали на «вечерний сеанс», когда продавались билеты отдельно в собор и на колоннаду.

На колоннаду ведёт винтовая лестница, с пронумерованными ступеньками, ступенек 200+. Мы поднялись и не пожалели.

После собора мы отправились в отель, дорога пешком заняла 25 минут.

Следующий день, впрочем, как и все остальные, нас радовал солнышком. В этот день на машине мы отправились в Петергоф. Добраться туда можно через МКАД, но стоит учесть, что проезд платный, зато дорога хорошая (хотя другой мы и не встретили) и быстро!

Купить билеты в Петергоф можно опять же как в интернете, так и на месте. Мы покупали на месте, потому что с нами был гражданин России, которому есть льготы на билеты. Чтобы получить льготный билет надо показать паспорт, поэтому в интернете таких билетов не приобрести. На месте было около 10 касс и очередь в каждой человек по 7-10. Мы встали в очередь ко 2-ой кассе, что оказалось неправильнбно… с 1 по 4 кассу, без очереди, гиды могут покупать билеты для своих групп, чем они и пользовались, а нам пришлось стоять за билетами 40 минут. Оказалось, что в других кассах ожидание в очереди занимает минут 10.

Билет покупается в Нижний Сад и отдельно (уже внутри) можно купить дополнительно билеты во дворец и другие музеи.

Из-за очереди на кассе мы пропустили торжественное открытие фонтанов (в 11.00, если не ошибаюсь). Т.к. парк огромный, мы решили приобрести карту, бесплатных не оказалось. По территории парка ходят экскурсионные паровозики и 8-ми местные электромобили.

Почитав отзывы, узнали, что в парке живут белочки, поэтому захватили с собой орешков. Дети были в предвкушении, когда же мы встретим белку!! Мы её встретили, она с удовольствием взяла у нас предложенное угощение.

С белкой мы провели минут 40. Судя по всему белка уже не голодная, поэтому каждый орешек она прячет, проверяя при этом свои остальные запасы.

Одна девушка угощала белочку чищенными нежареными семечками подсолнуха и не прогадала, потому что белочка с удовольствием кушала семечки, не убегая.

Белка оказалась не единственная, потом мы встречали еще пару белочек.

Также заранее мы подготовились и к фонтанам-шутихам, прихватив с собой дождевики и резиновые сапоги для детей. Что тут можно сказать, дети остались в восторге!!

После Петергофа мы направились на Кронштадт. Дети были заинтригованы поездкой в туннеле под водой, но как же они были разочарованы, когда в том самом туннеле не оказалось воды… :D

В Кронштадте мы особо не задерживались, потому что на вечер был запланирован поход в Океанариум.

В океанариум мы отправились пешком, через 15 минут мы уже были на месте. Каждый день в океанариуме можно попасть на различные шоу с морскими обитателями. Каждый день в 19.00 (кроме понедельников) проходит шоу с акулами, куда мы и планировали попасть. Погуляв немного по океанариуму, в 18.30 мы решили пойти к аквариуму, где проходит шоу, чтобы занять места. Свободных мест уже не было! И это за полчаса до представления. В итоге дети сели на ступеньки, а нам пришлось стоять. От шоу мы остались в восторге!!!

На третий день мы отправились детский город профессий КидБург. Добраться до него мы решили на метро. В 400 метрах от отеля располагается пересечение трёх ветвей метро, что очень удобно! Мы легко нашли свою ветку и отправились на станцию «Парк Победы».

От метро до КидБурга прогулка через 2 больших парка заняла у нас минут 30. На середине пути у меня щелкнуло, что должен же быть автобус до торгового центра, где находится КидБург. Оказалось, что так и есть, от станции метро и до ТЦ и в обратном направлении ходит бесплатный автобус (на обратном пути мы уже воспользовались этим).  КидБург это настоящий детский город со своей больницей, почтой, пожарным участком и т.д.! Там детей обучают профессиям и дают опробовать навыки на практике. Рассчитан он больше на возраст от 5 до 14 лет, но и малышам здесь найдутся развлечения. Естественно мы пробыли здесь от открытия до закрытия, при этом не успели освоить все предложенные профессии. Входной билет необходим как детям, так и сопровождающим взрослым, при этом взрослые могут входить и выходить в течение дня, а дети нет. На территории города есть кафе «Теремок», где можно перекусить. Не стоит говорить, что для детей это был самый интересный день.

Ну и в последний день, выехав с отеля мы отправились в Гранд макет России. Который представляет собой макет собирательных образов России, площадью в 800 м²!! Является самым большим макетом в России и вторым по величине в мире.

Для нас это место превзошло наши ожидания! Такой объём работы, продуманной до мелочей мы и представить себе не могли. На макете представлены различные житейские ситуации: труд, отдых, спорт, дачная жизнь, путешествия, массовые гуляния и многое другое. Мы даже наши эпизод из знаменитого советского фильма Кавказская пленница, где Шурик сидит верхом на осле позади Нины и к ним подъезжаем машина скорой помощи. Да, подъезжает, ведь весь транспорт на макете движется.

Кроме того, каждые 13 минут наступает ночь, и мы наблюдаем уже ночную жизнь!

Также у посетителей есть возможность самостоятельно запускать движение на макете благодаря интерактивным кнопкам.

Макет был последним пунктом в нашем путешествии и после него мы отправились домой.

Подведя итоги, могу с уверенностью сказать, что, если есть мысль о посещении Санкт-Петербурга – обязательно воплотите её и не пожалеете. Ну а мы решили, что непременно туда вернёмся!!