Даша: Вентспилс-Лиепая-Клайпеда. Часть 1

16. Aug 2020, 09:34 DariaG DariaG

Эту поездку я начала планировать довольно спонтанно. Как оказалось, во время пандемии поездки по Латвии, Литве и Эстонии надо готовить заранее, особенно если на выходные.

За две недели мы с большими сложностями нашли квартиру на 4 человека на выходные, так что, если решили ехать - ищите жилье как можно скорее.

Дорога:

Рига-Вентспилс 189км

2.5 часа.

Наши дети отлично спят в машине, так что мы выезжали в 14.00, заранее очень хорошо нагуляв малышей на площадке, чтобы у них не было шансов не заснуть.

Проживание:

Тут, конечно, дело кошелька. Вентспилс довольно маленький но очень чистый, так что жилье можно брать в любом месте города. Мы сняли двухкомнатную квартирку, так что дети получили волшебную возможность спать в одной комнате.

Погода располагала к прогулкам и мы сразу поехали на Южный мол Вентспилса. Там стоит символ города - синяя корова, привлекшая большое внимание детей. В конце мола стоит небольшой маяк со скамеечкой - к сожалению, в сам маяк попасть нельзя.

Рядом с маяком находиться пляж синего флага - это свидетельство того, что морская вода и оборудованный пляж соответствуют международным стандартам качества окружающей среды. Пляж с нежным мелким светлым песком достигает в ширину почти 100 метров.

Общая протяженность достигает 1,2 км. Пляж приспособлен для людей с ограниченными потребностями, оборудованы удобные мостики с перилами и специальными платформами.

Море в Вентспилсе просто невозможно красивое, уйти гулять дальше очень не просто, так что распределите время, чтобы остаться там подольше, не пожалеете.

На следующее утро мы рванули в Приморский парк. Там есть якорная тропа - крупнейшая в Балтийских странах коллекция якорей – более 100 экспонатов, начиная с самых древних из 17-го века до современных.

В этом же парке есть этнографический музей, но туда мы решили не ходить, потому что на кассе сказали, что малышам там будет довольно скучно.

Также там есть тропа джунглей с различными препятствиями для детей, но на нее нам уже не хватило сил.

Погуляв по парку и облазив там все якоря и детские площадки, мы пошли покататься по старинной железной дороге Мазбанитис. Там можно взять большой круг, который длиться минут 30, или маленький на 10 минут. Цены тут

Ну а чтобы днем дети спали ещё лучше, перед сном мы заехали на большую детскую площадку “Фантазия”. Отличное место, детям есть где разгуляться, но родителям уследить за шилопопами не так то просто. Что приятно: есть тенек, много скамеек и даже сцена. Однако с едой беда - в парке продавали мороженное, и стояло одно кафе, в котором была длинная очередь, да и еда, честно говоря не радовала глаз - могу предположить, что это из-за наплыва народа, но на всякий случай, подумайте заранее, где можно перекусить.

После дневного сна мы поехали в парк приключений Вентспилса. Там есть кошачья тропа, спуск в шаре с горы, трасса для спуска на камерах, разные батуты, детская автошкола и многое другое.

Мы приехали в Вентспилс в жару, поэтому первое, куда побежали дети - купаться в фонтанчики. Там мы застряли на час. Потом покатались на надувных лодках по бассейну. Кстати, в каждой лодочке есть водяная пушка, поэтому оставляйте вещи на береги - вышли мы оттуда абсолютно мокрые. В конце я прокатилась на летающей горке - немного страшно и тоже мокро. Про все атракционы и цены можно узнать тут.

На месте есть довольно большое кафе с хорошей верандой и вкусной едой, правда мы пришли, когда оно уже закрывалось, и десерта нам не досталось.

Ну и конечно, после парка мы отправились обратно на море до самого сна, о чем ничуть не жалеем.

Вывод. Этих дней нам немного не хватило, чтобы посмотреть этот прекрасный город. Можно было ещё погулять по набережной, найти все статуи-коровы, посмотреть на фонтаны, которых в городе множество. Это значит только одно - надо ещё вернуться.

DariaG DariaG 16. Aug 2020, 19:52

Как интересно, у вас большая поездка получилась!
У нас наоборот, мы поехали в Вентспилс на выходные, там столько людей!
Лиепаю свей душой люблю, но маленьким детям там скучновато, так что мы не сильно там задержались. А вот сама с удовольствием туда езжу.

sweetaljona sweetaljona 16. Aug 2020, 10:30

Мы пару дней назад вереулись из поездки по нашему и литовскому побережью. Колка-Вентспилс-Лиепая-Паланга-Нида-Вильнюс. Поразило практически отсутствие людей в Вентспилсе. Дочке уже, к сожалению, было скучно. Даже на атракционы не пошла. А с малышамы, как у вас, там конечно рай. Очень будет интересно почитать ваши впечатления о Лиепае.