Как мы отдохнули в Болгарии...

04. Oct 2010, 13:12 lesjonok lesjonok

Привет всем!

Вот и решила рассказать о том, как мы съездили в Болгарию.

Ооой, столько впечатлений =) Попробую достаточно коротко и ясно все описать... В итоге мы решили ехать на машине в пятером и без малышки. (Как так оставить полу годовалого ребёнка дома - это я уже выслушила и могу сказать, что не ошиблась в том, что всё-таки решили ехать без дочи. Но не об этом сейчас речь.)

Да, было очень тяжело решиться уехать на 10 дней и оставить Николь дома, но так как мы поехали на машине, а не самолётом - это было просто невозможно.

Да, и когда приехали хоть это и называется Бархатным сезоном, но видимо как и везде погода была не предсказуемая. То жара, то ветер, то холод и даже дождь. Это успокоило, что малышка дома, а не с нами. Мы сами там некоторые простыли.

Да и если честно у нас с мужем начался тяжёлый период, у него было две работы, он с них поздно приходил и усталый. Мы начали мало общаться, так же как и видеться. С этого всё и началось. А поездка дала нам много времени побыть на едине и насладиться друг другом. Просто отдохнуть и понять, что мы муж и жена, а не только мама с папой. Что помимо работы, дома, быта,  мы должны иногда отдыхать на едине. Я не говорю о таких длительных поездах, а вообще.

Да и сколько я и муж были за границей, всё друг без друга. Эта наша первая совместная поездка за Латвию. Вообще я была в Литве, в Швеции, в Белоруссии и в Израиле... и всё то с мамой, то с подругой.

Конечно, мы оба очень переживали, как и что. Звонили по 10 раз на дню и спрашивали как, что, куда, зачем. А когда трубочку давали доче и она что-либо произносила, я не могла сдержать слёз. Даже когда она задорно смеялась. С другой стороны, я была полностью уверена в своей маме, сестре и подруге. И несколько в них не ошиблась, вместе они справились на ура. Доча с ними вела себя отлично. Мамочка вообще большая молодец, работая три через три, после работы шла к нам домой и была с малышкой. Ночью она её никому не оставляла.

Ну вот теперь про поездку =)

- Выехали мы из дома в 08-00 утра 27 августа.

Я с мужем, наш свидетель (он же крёстный папа Николь), его девушка и ещё один друг. Всего пятеро человек. На пракат брали машину Додж, 6 местный, но сзади сняли одно сидение, тем самым освободили место для чемоданов и мне было очень удобно ехать, сидя боком на сидении и положив ноги на чемоданы =)

Водители у нас были все троя мальчишек.

Ехали мы с Риги, через Литву

Польшу

Славакию... тут мы остались ночеветь в домике для лыжников. Приехали туда в 02-00 ночи 28 августа. Выехали утром в 11-00. Искали, где покушать и не поверите, у них все кафе и рестораны открываются с 12-00. Пришлось немного покататься, поискать и в 11-40 нашли очень хорошее место. Все покушали и поехали дальше.

Ехали и через Венгрию, которую я почти не видела, сладко спала в машине =)

Через Румынию... сказать по правде самый, наверное, ужасный город, который я видела. Конечно, не весь, а местами. Там даже страшно ехать было, да ещё и ночью. Везде где бы не остановились цыгани что-то пытались продать. Дороги как в компьютерных играх про гонки: узкие, извилистые и в гору или с горы. Дома у людей прямо около дорог, так и гуляют по трассе с грудными детьми.

29.08. А вот и долгожданная Болгария, на часах 11-00. Я открываю глаза с вопросом: “Что мы тут встали?” и получила ответ мужа: “Доброе утро, а вот и наша гостиница.”

Названия не помню, это к мужу =) Я не думала писать об этом и ничего особо не запоминала, что не было столь важным.

Вышли из машыны, осмотрелись и поднялись в номер. У нас был один на всех. Две отдельные комнаты, обе выходящие на один балкон, гостинная с кухней и тоже с балконом (вид на наш двор, бассейн) в этой комнате диван большой, раскладной, кресло, телевизор, кондиционнер, стол кухонный, стулья. Всё сделано отлично,у добно и прямо, как для нас =) Большой коридор со шкафом и большим зеркалом. Ну и, конечно, туалет с душевой кабиной.

Номер нам всем понравился, уютно, как дома.

Город, в котором мы жили называется Несебр, а то место, где наша гостиница была “Sunny Beach”.

После того как обосновались в своём номере,

пошли все гулять до моря.. Красотаааа, тепло, солнце и нежный морской ветерок.

Затем решили купить продукты, так как кухня есть и можно было готовить самим.

Поплавали в нашем бассейне, полностью погрузились в эту атмосферу.

Погуляли, решили попробовать их кухню. Я, зная, что рыба у них своя, с моря, заказала какой-то белой рыбы. Ой, честно, сколько и где бы мы там не кушали, кормят там превосходно. Попробовали с мужем в какой-то день акулу - не передать словами. Мясо этой рыбы настолько вкусное и нежное, что просто таяло во рту.

Очень вкусные Кеббабы, у нас я их не ем, то жилки какие-то,то мяса не найти. А таааам... пальчики оближешь. Ой, чего-то я о еде и о еде =) аж, кушать самой захотелось =)

Вечерком спустились опять к бассейну, посидели, пообщались. Мы с Толиком даже поплавали ночью и спать.

30.08. На утро поехали в другой город, в Бургас. Погуляли, хорошо провели время и даже сделали несколько покупок и подарков домой купили.

Вечер решили провести тоже все вместе и пойти до нового города, погулять.

Шли по морю, темно, ночь и тут я на берегу наступила на что-то слизкое. Попросила мужа остановиться и посветить и тут... я вижу её, большую и на мой взгляд мерзкую медузу... Ааа, а я же на неё наступила, но она уже была мертва.

Потом мы светили телефонами и убедились в том, что в них весь берег. Видимо волнами принесло.

Пошли дальше до кафешки на берегу.

Немного отойду от темы...

С едой всё ясно, а вот, что касается культуры. Я, конечно, была разачарована. Ну думаю от того, что мы жили в туристическом городке. А там ведь одни приезжие и как нам сказали - англичане. Они позволяют себе всё и ведут себя ужасно (сказал официант одного из ресторанов).

В торговом центре, в новом городе, девушка была одета в майке и в стрингах, с парнем за руку шла. А он в длинных шортах и такой же майке. Вид был, конечно, да ещё на каком теле это всё было... Смотрелось ужасно.

А в кафешках на берегу моря, только минут 40 можно ждать пока подойдут. Вернее пока бармены наговорятся между собой. Ну это всё, конечно, мелочи, мы в таком месте развернулись и пошли дальше. Туда, где нас шикарно приняли.

Да в эту ночь с другом даже пели там караоки, "Руки вверх" =) Не я выбирала песню =) Отдохнули очень хорошо. И по вечерам у них после 18-00 покупаешь один коктейльчик, а второй приносят бесплатно. Мальчишки оторвались.

Это всё как раз после встречи с медузой (тока про девушку, вообще другой день).

После ресторанчика мы все пошли прогуляться по городу и прокатиться на каруселях. И даже полетать в шаре на резинке - это не как у нас, а длина с 9 этажный дом.

Ну так как я очень люблю такие вещи, мне не сколько не было страшно, просто очень понравилось.

31.08. Утро, ясная погода, солнышко жара, сразу на мооооре =)

Прокатились с мальчишками на водном диване, оооой, вот от него столько впечатлений было. Да и остались до сих пор, нас катали с тааакой скоростью. Создавали волны, мы подпрыгивали и кричали от страха и удовольствия.

Руки успешно выдержали столько дергаться, но потом тааак болели =)

Вечер прошел у нашего бассейна, я пошла одна, все устали. А вот и фото с нашего балкона.

1.09. Утром погода не очень впечатлила: ни солнышка, ни тепла. Но, наверное, так и легче погулять за сувенирами. Собрались и пешком пошли в старый город.

Красота везде.. и по дороге и по окончательному пути.

А как только дошли до старого города, выглянуло солнышко.

Мы решили разделиться, чтобы не мешать друг другу прогуляться там, где хочеться. Мы пошли с Толиком, а ребята они втроём.

В договорённое время встретились и на паровозике поехали домой. Дома отдых, готовки и сладкий сон у всех кроме Васи =) он один пошёл на дискотеку.

Сказал, там очень здорово, но мы так и не дошли... итак столько впечатлений, не до этого было.

2.09. Один из дней до самого вечера мы провели с мужем в двоём. Позагарали у бассейна, отдохнули дома и погуляли.

Хороший, спокойный день и принадлежащий только нам двоим. Это была хорошая возможность вспомнить те года и дни, когда мы часто проводили время только вдвоём.

А все наши поехали кататься на яхте, я не захотеля, так как она была не большая, а народу более 20 человек и в море был очень большой ветер. Когда друзья вернулись, я поняла, что мы ничего не потеряли - им очень не понравилось и они замёрзли жутко. Когда все вернулись, мы ещё немного позагарали и поехали по магазинам.

А вечер очень хорошо и спокойно провели дома, позволив себе полносьтю расслабиться, немного даже выпили алкогольных коктейльчиков.

3.09. И ещё одно солнечное и шикарное утро. Планов на этот день было много и хотелось всё успеть. Начало дня мы с мужем, как всегда к бассейну вдвоём, позагарать, пообщаться.

Пока все встали и собрались, мы были там, а уже со всеми пошли на море.

В этот день мы там были не особо долго и купались мало, так как опять был прилив и все медузы лежали на берегу или плавали на мели. А это не очень приятно =) Да и пора было обедать и ехать дальше.

Сегодня - это Аквапарк. К ниму ходит раз в 15 минут маршрутка и абсолютно бесплатно. Аквапарк огромный и очень, очень красивый. Всё под открытым небом. Шезлонги, кафе, горки, бассейны и даже диваны.

Нам всем там оочень понравилось. Провели мы там с 14-30 до 18-30 и заплатили на наши деньги с человека по 7.00 Лс.

Это место было не забываемое, впечатлений много и все положительные.

Горки огромные и страшные =) Ну столько эмоций осталось, что не передать словами.

После такого отдыха все остались дома, без сил, но довольные.

4.09. Утро пасмурное, холодное. А так хочется солнышка и позагарать, тем более, что последний денёк. Переждали дождик, пошли с мужем погуляли, покушали опять какие-то новые блюда. Посмотрели окрестности.

А днём выглянуло солнышко. На море уже не пошли, но к бассейну спусьтились. Даже успели позагарать, мальчишки накупались. А вечер мы тоже решили провести вдвоём и пошли опять прогуляться.

5.09. А вот и настал день отъезда.

Выезжали мы в 12-00, перед этим ещё успели сходить в зал и сфоткаться на последок.

Да, кстати, у нас ещё внизу был маленький зал, всего 4 тренажёра, но мы иногда туда ходили =) Абсолютно бесплатно.

Ну и итог поездки. Я осталась довольна. Много впечатлений и только положительные эмоции. Да и с мужем всё очень хорошо и наконец-то мы съездили за границу вместе.

Впредь думаю все поездки будут совместными. Много чего я, конечно, не писала, все города, парки, где мы гуляли. Ну, скажу, что страна красивая и есть, где отдыхать и на что посмотреть. И на любой вкус развлечения.

Ну мы всё организовали через друга и машину дёшево сняли и гостиницу. Погуляли, не отказывая себе, купили вещей, подарков, сувениров, жили, ели + машина, бензин, остановки по дороге. Всё, всё, всё... нам с мужем обошлось около 600.00 Лс.

6.09. Ехали в этот раз мы без остановок, очень хотелось домой и наши мужчины, сказали, что есть силы на всю дорогу. Я уснула, зная о том, что после 01-00 мы будем дома.. Открываю глаза, темно, все спят, кроме водителя, а за окном новостройки.. Ааа, неужели мы в Риге? Я за телефон, на часы, а время 23-55. Я поднялась и вижу... даааааа!!! Мы домааааа!!! Правда проехали мимо, я кричу: “Куда?”

Все проснулись =) А оказалось, кому-то нужен был банкомат, все вышли, пообщались. И поехали к нашему дому.

На часах 00-15, а значит уже 7 сентября.

Поездка закончилась, отдых удался. Но как не крути, вот Он - долгожданный приезд и любимый Дом!

Поднялись домой и слышу, что плачет наша малышка =( Как так, почему.. Я стучу в дверь, открывает сонная мама и говорит, что заплакала Николь, она подошла к окну и увидела, что как раз подъехали мы.

Я сбросила с себя ботинки, байку, помыла руки и бегом в детскую.. Вижу мылышка сидит в своей кроватке, включила свет, поздоровалась, а на глаза навернулись слёзы. Слёзы счастья, что я вижу свою кроху, своё счастье, которого мне тааак не хватало. Эти чувства тоже не передать словами..

Я беру её на руки, а она в слёзы. Моя мама её забрала и пошла с ней на кухню, делать ей молоко. Я её звала - Доча, а она выглянет из-за маминой головы и снова в слёзы.

Вот тут я разплакалась =( Подошёл муж, успокоил. Тут и малышка успокоилась, я подошла к ней, она уже не плачет. Взяла на руки, посадила на диван и тут увидела любимую улыбку, услышала её смех..

Я её обняла, а она положила на меня голову..

Всёёё, я довольна и спокойна, покормили, уложили. Мама пошла домой, а я ещё вышла пообщаться с сестрой на улицу. Ооой, а какой в Риге холод.. Знаете, я думаю - это первая и последняя поездка без малышки. Столько и так скучать - это очень тяжело.

Мы уже задумываемся, куда поехать в следующем году. Муж хочет в Египет, а я просто в Литву =) Ну, впереди ещё целый год. Может вы посоветуете, куда поехать с мылышом?

Алеся

05. Oct 2010, 09:48

Zdorovo otdohnuli, molodci..
Da, ne predstavljaju takuju razluku s docej..
Toze planiruem ehatj vse vmeste na mawine , kuda ewo ne rewili 😀

lesjonok lesjonok 05. Oct 2010, 03:23

😀 Spasibo boljwoe za sovet kuda poehatj,pro Egipet,u4tu objazateljno.ja ta#e srazu bila protiv 😉

05. Oct 2010, 00:38

как здорово!!!!))))))))

AlinaArtjom AlinaArtjom 04. Oct 2010, 23:41

Oj super otdahnuli,4itala s voshi6eniem 😛 zagorelie kakie klass 😛 Da meduzi eti 😃 ja kogda na 4ernom more bila,tam towe ih stoooljkoo bilo,pravda ne takie gromadnie 😃
Kak ho4u towe sjezditj otdohnutj kuda-nibudj,no eto nado planirovatj na sleduju6ij god))
Mogu posovetovatj Norvegiju,tam super,gori i svezij vozduh))

trynyty trynyty 04. Oct 2010, 22:23

Не надо в Египет- 90% там у всех кишечные инфекции, а малышу такое в разы сложнее перенести!
Мы сами думаем ехать- скорее выберем Крит или ту же Турцию, там есть уже проверенные нашими друзьми места

04. Oct 2010, 21:20

Уже по фоткам видно,что отдохнули классно и такую красоту увидели!Молодцы!
Завидую твоей фигурке.Молодец!Быстро в форму пришла,будто и не рожала,а я как посмотрю на свой живот..висит,весь в растяжках...бееее!

delira delira 04. Oct 2010, 21:00

Отдыхаю в Болгарии каждый год. Там супер! Рада за вас!

04. Oct 2010, 20:16

alesja,kak vsegda vigljade6 superski,molodec,fotki klassnije

lesjonok lesjonok 04. Oct 2010, 17:28

😀 Privetiki vsem dev4onki,oj spasibooo4ki 😀
Ilon4ik,niiii4egooo ne delaju s figuroj,toka #elanie 😉
A nas4ot togo,4to bez maliwki,eto mi vsjo u#e obsudili neskoljko mesjacev nazad v mojom bloge...

04. Oct 2010, 17:05

Alesja!! Vigledew -SUPER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

superstar superstar 04. Oct 2010, 16:59

Здорово что отдохнули! Очень приятно оказаться в теплом местечке,особенно, когда у нас погода уже не радует 😀
По поводу Египта, не советую туда ехать с маленьким ребенком. Лучше выбрать более чистую и развитую страну... По крайней мере пока малышка не подрастет... Та же Турция в разы лучше для поездки с ребенком.

04. Oct 2010, 16:30

Molodci! Dejstviteljno horo6ij otdih!
Pro otdih s mali6koj....V na4ale opredelitesj, kogda vi hotite pojehatj...Letom, zimoj, osenju ili vesnoj...Esli letom, to podumajte, kak mali6ka perenosit zharu...esli ok, to problem menj6e, vibora joplih stran mnogo. (Hotja Egipet ja bi poka ne sovetovala). Lu46e vibratj 4toto bolee Evropejskoje...Ispanija, Italija, Juzhnaja Francija. Mi ezdili s mali6om v Disney Land kogda jemu bilo toljko godik. Hotj i takoj mali6, no jemu vsjo ponravilosj!!! I nam tozhe! Mi voob6e s muzhem otorvalisj po polnoj! Kak deti! Dumajem e6e raz tuda sjezditj, kogda sinu budet let 5.

anik55 anik55 04. Oct 2010, 16:28

Молодцы, здорово отдохнули! Хотя я не представляю отдых без ребенка, у меня табу на любые путешествия куда невозможно взять с собой дочу.

04. Oct 2010, 16:10

Prikol'nie fotki!
Zhivotik takoj sexy i ne skazhew chto rozhala 😛 Ales' ti naverno press kazhaew ili v chem tvoj sekret takoj krasivoj figuri?! 😉

04. Oct 2010, 14:50

Молодцы, классный отдых 😀

04. Oct 2010, 14:43

molodci 4to otdaxnuli,no ja poka nesobirajusj nikuda exatj otdixatj,do4jka esjo malenjkaja,ja prosto nesmogu normaljno otdaxnutj znaja,4to ona s kemto,a ne so mnoj!...podrostjot,togda otdaxnjom!