Город мечты

20. Jun 2012, 18:31 Sabina Sabina

НАЧАЛО ИСТОРИИ - ЗДЕСЬ.

День третий - Италия, Венеция

Мы едем в Венецию, мы едем в Венецию... Ура, ура, ура!

В 5.40 утра просыпаюсь по будильнику, отдираю шторку и вижу... дождь! Ну, почему??? В Хорватии из 365 дней в году может 100 плохая погода и мне повезло, как всегда. Не зря в нумерологичском анализе у меня отсутствует фактор везения. И именно в тот день, когда мы едем в Венецию, в то райское место, которое просто не вяжется с дождливой погодой.

Про себя глотаю слезы, бужу мужа чашечкой кофе и бегом в автобус. Эта экскурсия предлагается желающим за дополнительную плату, об этом предупреждали в туристическом агентстве и мы сразу решили, что в Венецию едем точно, а остальные экскурсии выбираем, исходя из возможностей. Это стоило 75 евро с человека.

И все-таки 36 человек из 56 поехали с нами. Мы отправляемся в портовый городок Пула, где нас уже ждал катамаран. Такой скоростной кораблик, который развивает скорость до 36 узлов. До Венеции путь занимает 3 часа.

На катамаране есть гиды, говорящие на 4 языках - русском, английском, немецком и хорватском. Русскоязычный гид предлагает нам полную программу посещения Венеции еще за 100 евро с человека. К этому мы были не готовы и решили как-то своим ходом посмотреть.

К счастью так решило большинство нашей группы, и мы прилипли к нашему гиду, чтобы он нас до главной площади довел и помог сориентироваться в Венеции.

И вот мы подъезжаем к Венеции. Из окна иллюминатора виден прекрасный город на воде, я сразу начинаю все фотографировать. Хочется запечатлеть больше, чтобы запомнить эту красоту.

До площади Сан Марко мы идем пешком, и уже через 5 минут дождь кончается, и начинает светить солнце и даже становится жарко. Я прибываю в культурном шоке, каждый метр прекрасен, я не расстаюсь с фотоаппаратом.

Окна со ставнями, цветы в каждом окне… А этот запах, его, к сожалению не передать на фотографии, Венеция пахнет красотой.

Мы добираемся до деревянного моста, ведущего через Гранд канал, и открывается вид…

А потом и сама площадь Святого Марка…

Тут просто не хватает слов, чтобы передать ощущения от этого восхитительного места на земле. По каналам плывут гондолы, в них нарядные гондольеры везут счастливых туристов. Играет музыка...

ВИДЕО-

Кстати, гондольером может стать, лишь рожденный в Венеции, этой традиции придерживаются и сегодня.

Вернер рассказывает нам о Венецианском карнавале, который раньше длился по несколько месяцев и сюда приезжали знаменитые люди, чтобы жить распутной жизнью под маской. Как всегда, с изюминкой рассказал про путан, которые были трех классов и даже платили налоги.

Посмотрев всю красоту, мы отправились в мастерскую, где изготавливали Венецианское стекло. Это все, конечно же, просто восхитительно.

Видео-

Цены в Венеции очень высокие, поэтому так и не получилось привести родным сувениры. Знаменитые изделия из стекла - в среднем 60-100 евро и дороже, оригинальные маски от 100 евро, а вести домой кусочек Китая, как сказал мой муж, мы не стали.

Собрали компанию из нашей группы и покатались на гондоле, ведь быть в Венеции и не посмотреть на город с воды просто преступление.

Такое удовольствие стоит 80-100 евро за полчаса. Но если разбить сумму на 6-рых, то не так страшно. Это того стоило, однозначно.

Венеция - это город, который вдохновляет. Сюда хочется вернуться. 6 часов для того, чтобы прочувствовать Венецию ничтожно мало. Нам удалось лишь одним глазком посмотреть, облизнуться и пора было ехать обратно.

3-й день путешествия оставил массу впечатлений и ощущение того, что это был лишь сон, сказка, в которую удалось шагнуть одной ногой... Венеция - это город мечты, это что-то…

К вечеру вернулись домой, в наш кемпинг. Покушали итальянские спагетти с пармезаном, которые купили в продуктовом магазине в порту Венеции, и пошли спать, ведь с утра у нас снова экскурсия, но на этот раз в...

kris kris 20. Jun 2012, 22:15

Венецию люблю осенью и весной .зимой холодно ,но когда карнавал очень красиво . летом увы запах .
так вкусно написала ,что даже почему-то захотелось 😀

lelja lelja 20. Jun 2012, 19:48

Не бойтесь путешествовать с детьми! Посмотрите, весь мир с детьми путешествует и с совсем маленькими, которым месяца 2-3.

lelja lelja 20. Jun 2012, 19:44

Венеция- это СКАЗКА 😍 🌷 Летом туда лучше не ехать именно из-за запаха. Лучше всего весна-осень.

20. Jun 2012, 16:51

👍 👍 👍

20. Jun 2012, 12:24

👍 🌷 🌷 🌷

20. Jun 2012, 11:36

mamalori,мы ездили с ребёнком в Палангу,Калининград и в Питер-ей 1 годик был,тяжело было на машине в Калиниград днём-ныла в автокресле..Развлекала как могла,но всеравно для меня это лучший вариант,нежели дома сидеть.В Питер вообще без проблем,ехали ночью, она спала,на границе нас пропустили быстро из-за ребёнка.Ночевали около карьера в палатке-вообще без проблем.По городу её в коляске катали.

20. Jun 2012, 11:10

А кто то с детками путешествовал? Какого возраста можно брать с собой дитя? нашему годик,ужасно хочется куда то вырватся на отдых

karmela karmela 20. Jun 2012, 09:12

Соглашусь с Ципкой ))) Когда я была в Венеции в первый раз, она мне не просто не понравилась, а разочаровала ужасно ((((( Мы были в конце июня, +36 в тени, толпы туристов, раздраженные местные жители и непередаваемый "аромат" застоявшейся несвежей воды. К тому же мы заплатили гиду с катамарана, и это был полнейший позор. Я про Венецию знала больше, чем она. Когда мы приехали в Италию с мужем и детьми во второй раз (уже не в составе группы, а на машине сами по себе), я наотрез отказалась ехать в Венецию! Но муж был настойчив, обещал старшей дочке Венецию показать, и мы все-таки поехали. Был конец марта, и ощущения именно от этой неторопливой экскурсии были прямо противоположными! Мне таааак понраааавилось! Удалось прочувствовать, ощутить уникальную атмосферу города. Хочу еще!!!! Правда, мы в самой Венеции не жили, мы остановились в 30 км от Венеции в маленьком отеле. Меня шокировала сервировка - на завтрак полагались серебрянные приборы и хрустальные стаканы для сока! Прямо хотелось убежать обратно в номер и переодетться в бальное платье )))))) Сабина, ждем продолжения! Обожаю Хорватию!

20. Jun 2012, 08:58

Privet Sabina! Tal vot gde Ti propadala😀))Pozdravljaju s zasluzennim otdixom! Spasibo za takije jarkije vpe4atlenija, prjam sama tam pobivala, moja podruga ezdila takim ze mar6rutom,diko ustala,no ostalasj v vostorge.

20. Jun 2012, 08:35

Мммммммм! Как будто опять там побывала! 😀 Мы там провели с мужем два дня из нашей долгой поездки по северу Италии.Странно, но из всех городов, которые мы посмотрели Венеция произвела на меня меньшее впечатление, но, прочитав твой рассказ, кажется, что мы там что-то пропустили... 😀 Спасибо! Есть смысл вернуться туда еще раз.

20. Jun 2012, 01:34

moja mecta-Venecija i Italija v celom!!!eta strana v spiske pervih....

20. Jun 2012, 01:09

Меня муж обещал свозить в Венецию после свадьбы. Так уже 4 года жду этого путешествия ☹ А теперь надо ждать пока дети подрастут - ещё столько же... 😕

angel angel 20. Jun 2012, 00:59

Sabina, zdorovo!! my bili v case ezdy na mashine ot Venecii, no ne poehali, reshili, 4to odnogo dnja malovato budet, v sled raz poedim na po-dolshe v Italiju i na Veneciju ja hochu otvesti 2 dnja minimu, prisoedinajtesj)