Инфа про пособия с 1 января

Сегодня получила пособие на ребенка. Старшей уже 17 на нее не получаю, на среднего сегодня получила как на второго (!).. есть еще и третья)) но на нее в конце месяца. Так что второй и третий идут как родились, даже если первый ребенок уже вырос.

Всех с Рождеством!

sashas sashas 24. Jan 2018, 09:01

И я получила пособия, но очень маленькие. На работе у меня тоже заработная плата небольшая, еле свожу концы с концами. Считаю, что пора начинать собственный бизнес, так как работать на кого-то крайне невыгодно и жить в нищете не хочется. По образованию я массажистка и планирую работать в этой сфере. Вот думаю, взять помещение в аренду в бц http://www.praedium.ru/catalog/arends-ofisov-v-biznes-tsentre/ и открыть ИП. Скажите, кто-нибудь из вас имеет свой бизнес? Если да, то расскажите, каких успехов вам удалось достичь? Как с заработной платой дела обстоят?

devasolnca devasolnca 11. Jan 2015, 09:57 lenuffka

Если Вам нужно начать с 0,и вы ни чего не получаете от горантийного фонда,то всё идёт чуточку по другому,в начале,а потом по той же схеме.

devasolnca devasolnca 11. Jan 2015, 09:56

Потом когда новое решение суда вступит в силу,возьмёте исполнительный лист в суде+плату пошлины+заявление в свободной форме и это всё надо послать судебному исполнителю.Судебный исполнитель,должен прислать бумажку,которую Вы приложите к заявлению в горантийный фонд,отнесёте всё в горантийный фонд,и вам всё пересчитают.Долго да,но это того стоит.

devasolnca devasolnca 11. Jan 2015, 09:53

Если будите просить больше минималки сумму,там могут быть проблеммы,они тогда требуют чеки и т.д.что бы доказать,на что тратятся деньги...

devasolnca devasolnca 11. Jan 2015, 09:51 best-mother