FACE-ART

21. Nov, 04:32

Привет! Принимайте новеньких. Девчонки давайте готовится к праздникам вместе! Я творческий человек, увлекаюсь фотографией(создаю сценический образ), дизайном(в прошлом дизайнер-проектировщик мебели), пишу поздравления, работала художником-оформителем, увлекаюсь и танцами.....и всем чем, но самое любимое мое хобби- это и моя работа и все мое свободное время занимает рисунок по лицу( face-art), делаю также все виды макияжа, в том числе и детский аквагрим! Я новичок еще в этом деле, но точно понимаю, это мое любимое, поэтому хочу Вам предложить свои услуги, создам любой образ, какой пожелаете! Берите своих малышей с собой, я воспитываю 2-летнюю дочурку! Пока Мамы будут наводить красоту- дети порезвятся, у нас игровая большая :) ! Оцените мою первую боевую раскраску! ( Если интересно, выставлю еще фото! Спасибки и будем знакомы!!!

23. Nov 2011, 16:34

naprimer moja, otli4no...no eto dumaju zavisit ot tipa kozi, ot togo, naskoljko 4justviteljnaja! no kraski eti prednazna4eni imenno dlja risunka na lice. ja poka toljko sebja, da blizkix podrug obrabativaju!😀)) vse dovoljni! xo4ju kupitj kraski dlja detej,u nix koza neznej! dumaju,detskij variant podojdjot dlja ljubogo tipa kozi!
a mozno vsjo lico ne obrisovivatj...li6j paru elementov!
zagruzu posle objazateljno svoi raboti.

21. Nov 2011, 21:33

lucija, а как кожа ощущает себя под таким гримом?

21. Nov 2011, 19:56

lucija-ocenj interesno!Zdjom novix foto!

21. Nov 2011, 18:22

spasibo za sovet!
ja tut prosto novenjkaja!😀))

21. Nov 2011, 17:48

присылайте свои работы на главную, там вас большенарода увидет!!!!!!

21. Nov 2011, 16:32