Привет! Принимайте новеньких. Девчонки давайте готовится к праздникам вместе! Я творческий человек, увлекаюсь фотографией(создаю сценический образ), дизайном(в прошлом дизайнер-проектировщик мебели), пишу поздравления, работала художником-оформителем, увлекаюсь и танцами.....и всем чем, но самое любимое мое хобби- это и моя работа и все мое свободное время занимает рисунок по лицу( face-art), делаю также все виды макияжа, в том числе и детский аквагрим! Я новичок еще в этом деле, но точно понимаю, это мое любимое, поэтому хочу Вам предложить свои услуги, создам любой образ, какой пожелаете! Берите своих малышей с собой, я воспитываю 2-летнюю дочурку! Пока Мамы будут наводить красоту- дети порезвятся, у нас игровая большая :) ! Оцените мою первую боевую раскраску! ( Если интересно, выставлю еще фото! Спасибки и будем знакомы!!!
naprimer moja, otli4no...no eto dumaju zavisit ot tipa kozi, ot togo, naskoljko 4justviteljnaja! no kraski eti prednazna4eni imenno dlja risunka na lice. ja poka toljko sebja, da blizkix podrug obrabativaju!😀)) vse dovoljni! xo4ju kupitj kraski dlja detej,u nix koza neznej! dumaju,detskij variant podojdjot dlja ljubogo tipa kozi!
a mozno vsjo lico ne obrisovivatj...li6j paru elementov!
zagruzu posle objazateljno svoi raboti.
lucija, а как кожа ощущает себя под таким гримом?
lucija-ocenj interesno!Zdjom novix foto!
spasibo za sovet!
ja tut prosto novenjkaja!😀))
присылайте свои работы на главную, там вас большенарода увидет!!!!!!