Уход за лицом и телом с косметикой Mary Kay

08. Sep, 11:25

Доброго дня всем читательницам :) Меня зовут Ирина, и я – профессиональный консультант по красоте Mary Kay, и хочу подарить вам возможность всегда оставаться красивыми :) Во время самого прекрасного периода жизни – ожидания ребёнка – женщина меняется, перестраивается. И кожа в том числе. Клетки кожи и волос обновляются быстрее всех остальных клеток организма (ну за исключением ещё слизистых), и недостаток влаги или гормональные изменения в первую очередь отражаются на коже лица, тела. Например, чтобы предотвратить растяжки, рекомендую Вам попробовать Тонизирующий лосьон направленного действия для тела «Таймвайз»® (TimeWise® Body Targeted-Action Toning Lotion, 236 ml). Продвинутая формула содержит растительные экстракты, укрепляющие коллагеновые структуры, которые поддерживают кожу, а так же помогают ей быть и оставаться упругой и подтянутой. Так же формула содержит экстракт плодов боярышника, который ускоряет распад жировых клеток. Дополнительно в состав тонизирующего лосьона входят эффективные антиоксиданты, которые защищают кожу от внешних факторов, из-за которых она становится сухой, повреждённой, шершавой и дряблой. То есть это средство поддерживает упругость кожи, предотвращая образование растяжек, так же увлажняет и делает кожу гладкой и приятной на ощупь. Очень быстро впитывается, не оставляя жирного слоя, и очень экономно расходуется. Основные ингредиенты: экстракты ягод Акаи, семян тыквы, семян Аргании, семян кофе арабика, витамин Е. Этот тонизирующий лосьон поможет Вам избежать появления растяжек, если пользоваться им во время беременности и около 1.5-2 месяцев после. Я научу, как его правильно применять, чтобы получить желаемый эффект. Поскольку принцип компании Mary Kay: «Попробуй прежде, чем купить!» - я приглашаю Вас на Час красоты (консультация), где Вы можете бесплатно попробовать, «продегустировать» как данное средство, так и все те другие, которые будут включены в Вашу индивидуальную прог