Здравствуйте! Отдали в магазин,в котором покупали, сломанную коляску ,в ремонт по гарантии. На следущий день нам позвонил продавец и сообщил, что поломки сфотографированны и отправленны производителю на экспертизу.Через восемь дней я уже не выдержала, и позвонила сама, ответа до сих пор не пришло. Вечером того же дня, ответ таки пришёл, с отказом,дескать не правильно эксплуатировали .Ремонт займёт ещё неделю. Вопрос: может ли на основании фотографии производится экспертиза?
главное сколько она писает и какает в день и как себя ведет.
.может кто нибудь успокоить,нам 1 месяц а доча поправилась всего на 200 грамм,это нормально,...
Я там работаю 😀 стандартно займет от месяца до 6 в самом крайнем случае. Если они не дали письменного ответа, то PTAC сначала запросит у них объяснительную почему не отвечают, а там срок зависит от того, что они ответят. Но ждать, к сожалению, придется.
Оформили ,заполнив стандартный бланк ,предоставленный нам магазином, на следущий день нам позвонили и сообщили о том, что производителю отосланны фото на рассмотрение.
На данный момент коляска находится в ремонте не по гарантии , хотя письменного отказа в гарантийном ремонте мне до сих пор не предоставили. Обратились в бюро по защите прав потребителя, могу представит сколько это всё займёт времени, а коляска -вещь первой необходимости.
Конечно не может! 😀
Другой вопрос как вы оформляли вашу "отдпчу на ремонт по гарантии". И не понятно в чем они отказали, если все-таки будут ремонтировать?
В теории, если все документы оформлены правильно, то продавец должен дать письменный ответ на письменное заявление в течении 10 рабочих дней. Если отказ, то договариваетесь кто делать экспертизу, если согласен, то есть 7 календарных дней на выполнение. Это такая грубая теория в цифрах. 😀
Ne znaju, no mi na rabote, vse pretenzii po fotkam proizvoditeljam pokazivaem! Otveti inogda idut dolgo...
И в течении какого времени должны произвести экспертизу и ремонт?
Здравствуйте!
Отдали в магазин,в котором покупали, сломанную коляску ,в ремонт по гарантии. На следущий день нам позвонил продавец и сообщил, что поломки сфотографированны и отправленны производителю на экспертизу.Через восемь дней я уже не выдержала, и позвонила сама, ответа до сих пор не пришло. Вечером того же дня, ответ таки пришёл, с отказом,дескать не правильно эксплуатировали .Ремонт займёт ещё неделю.
Вопрос: может ли на основании фотографии производится экспертиза?