Возвращение товара

07. May, 12:36 lali lali

Скажите, пожалуйста, в каком случае интернет-магазин имеет право не принимать товар обратно, который хочет вернуть покупатель. Спасибо!

18. May 2010, 08:38

Можно конечно 😀 я телефон вам сброшу на ЛС
мне бы посмотреть что за чек они вам дали и вообще что это за фирма и какие у вас еще бумаги есть (переписка, гарантия, и.т.д.)

lali lali 17. May 2010, 23:25

ципка, а можно к вам лично обратиться, может еще подскажете, как разобраться?
Спасибо!

lali lali 17. May 2010, 23:23

Звонили по телефону в интерент-магазин, интересовались про товар, сказали нет, привезут со склада, позвонили, сказали, приезжайте, съездили, заплатили наличными, дали нам чек. Товар не оправдал ожидания за 200 лат мог бы быть и лучше, ждем ответа, но странно. почему такая тягомотина возникла, к тому же продавец нагло врет

16. May 2010, 19:20

Когда вы получили товар, то должны были либо заплатитть наличными за чек или перечислением. В любом случае в каком-то из документов должен быть указан товар, который вы купили.

16. May 2010, 19:17

😀 Вы звонили по телефону? Я сама там работаю, просто если консультант только что принятый на работу то он может не понимтаь до конца всех нюансов. Подавайте письменное заявление в Центр по защите прав потребителей, прикладывайте копии всех документов, которые у вас есть, просите помочь решить ситуацию. И ждите ответа. В департаменте по жалобам работают очень хорошие специалисты, они точно помогут или подскажут чего не хватает, чтобы выйграть дело.

15. May 2010, 21:34

если бы заказ был бы сделан письменно, это было бы свидетельством о том что конкретно вы заказали и что было оговорено в заказе, было бы проще определить несет ли магазин ответственность за вашу претензию. Магазин обязан вернуть товар так же если он не соответствует описанию, предназначению и тд, а что именно вас неустроило в товаре (если не секрет) и было ли это свойство (или функциональность) оговарена до момента покупки?

lali lali 13. May 2010, 23:14

cipka , спасибо за ответ! В течении 14 дней было послано письмо, продавец отказывается возвращать товар. В центре защиты потребителей говорят делать экспертизу, зачем? если товар просто не понравился. Заказ был сделан по телефону, если бы письменно, то могли помочь, что за бред?

10. May 2010, 10:09

Ваш договор (факт покупки) называется дистанционным, т.е. заключенным не в магазине, где вы видите товар. Такие договора регулирует Закон о правах потребителей и Правила Кабинета министров № 207 о дистанционных договорах. Не буду приводить свод статей и пунктов, но смысл заключается в том, что, если вы купили товар скажем посредством интернетмагазина и товар вам не подошел по цвету, размеру или просто не понравился, то у вас есть 14 дней (в некоторых случаях 90 дней) с момента доставки, чтобы вернуть товар.
Если эти 14 дней прошли, то действует обычная схема: если есть дефект в первые 6 месяцев можно просить деньги, обмен, ремонт или снижение цены, после 6 месяцев и до 2 лет ремонт или обмен, в исключительных случаях деньги и снижение цены.
Если и 14 дней прошли и дефектов нет, то товар, к сожалению, возврату в принудительной форме не подлежит. Можно пытаться договориться с магазином.

lali lali 07. May 2010, 12:36

Скажите, пожалуйста, в каком случае интернет-магазин имеет право не принимать товар обратно, который хочет вернуть покупатель.
Спасибо!