Скажите, пожалуйста, в каком случае интернет-магазин имеет право не принимать товар обратно, который хочет вернуть покупатель. Спасибо!
Скажите, пожалуйста, в каком случае интернет-магазин имеет право не принимать товар обратно, который хочет вернуть покупатель. Спасибо!
Можно конечно 😀 я телефон вам сброшу на ЛС
мне бы посмотреть что за чек они вам дали и вообще что это за фирма и какие у вас еще бумаги есть (переписка, гарантия, и.т.д.)
ципка, а можно к вам лично обратиться, может еще подскажете, как разобраться?
Спасибо!
Звонили по телефону в интерент-магазин, интересовались про товар, сказали нет, привезут со склада, позвонили, сказали, приезжайте, съездили, заплатили наличными, дали нам чек. Товар не оправдал ожидания за 200 лат мог бы быть и лучше, ждем ответа, но странно. почему такая тягомотина возникла, к тому же продавец нагло врет
Когда вы получили товар, то должны были либо заплатитть наличными за чек или перечислением. В любом случае в каком-то из документов должен быть указан товар, который вы купили.
😀 Вы звонили по телефону? Я сама там работаю, просто если консультант только что принятый на работу то он может не понимтаь до конца всех нюансов. Подавайте письменное заявление в Центр по защите прав потребителей, прикладывайте копии всех документов, которые у вас есть, просите помочь решить ситуацию. И ждите ответа. В департаменте по жалобам работают очень хорошие специалисты, они точно помогут или подскажут чего не хватает, чтобы выйграть дело.
если бы заказ был бы сделан письменно, это было бы свидетельством о том что конкретно вы заказали и что было оговорено в заказе, было бы проще определить несет ли магазин ответственность за вашу претензию. Магазин обязан вернуть товар так же если он не соответствует описанию, предназначению и тд, а что именно вас неустроило в товаре (если не секрет) и было ли это свойство (или функциональность) оговарена до момента покупки?
cipka , спасибо за ответ! В течении 14 дней было послано письмо, продавец отказывается возвращать товар. В центре защиты потребителей говорят делать экспертизу, зачем? если товар просто не понравился. Заказ был сделан по телефону, если бы письменно, то могли помочь, что за бред?
Ваш договор (факт покупки) называется дистанционным, т.е. заключенным не в магазине, где вы видите товар. Такие договора регулирует Закон о правах потребителей и Правила Кабинета министров № 207 о дистанционных договорах. Не буду приводить свод статей и пунктов, но смысл заключается в том, что, если вы купили товар скажем посредством интернетмагазина и товар вам не подошел по цвету, размеру или просто не понравился, то у вас есть 14 дней (в некоторых случаях 90 дней) с момента доставки, чтобы вернуть товар.
Если эти 14 дней прошли, то действует обычная схема: если есть дефект в первые 6 месяцев можно просить деньги, обмен, ремонт или снижение цены, после 6 месяцев и до 2 лет ремонт или обмен, в исключительных случаях деньги и снижение цены.
Если и 14 дней прошли и дефектов нет, то товар, к сожалению, возврату в принудительной форме не подлежит. Можно пытаться договориться с магазином.
Скажите, пожалуйста, в каком случае интернет-магазин имеет право не принимать товар обратно, который хочет вернуть покупатель.
Спасибо!