Добрый день.
Хотелось бы услышать отзывы от мамочек, которые водят своих детей в школы Вецмилгрависа и Саркандаугавы. Столкнулась с проблемой в какую школу водить ребенка в первый класс. Стоит выбор между 46, Ринужи и Пушкинский Лицей.
Добрый день.
Хотелось бы услышать отзывы от мамочек, которые водят своих детей в школы Вецмилгрависа и Саркандаугавы. Столкнулась с проблемой в какую школу водить ребенка в первый класс. Стоит выбор между 46, Ринужи и Пушкинский Лицей.
Для информации...я эту тему подняла, когда думала куда же...в какую школу отдать ребенка. Звонила изначально в Пушкинский лицей, но большой минус оказался в том, что у них нет подготовки. В итоге на подготовку я повела в 46 школу...ребенок давольный! И на вопрос "пойдем в 1 класс в Пушкинский лицей", конечно же последовал ответ "Нет, у меня все друзья и учителя в 46". Ребенку очень нравится в 46 школе. Но уровень все же я думаю в Пушкинском лицее выше, это только по слухам конечно, не из личного опыта. В итоге мы остановились на 46 школе, походим 1 класс туда и посмотрим как будет дальше. Через год отпишусь, расскажу свое мнение...
я же не даю оценку работе лицея. Тут спросили о целесообразности выбора. Я обоснована свой личный выбор. Каждый ведь имеет право на личное мнение, верно? Знаете, у меня кстати тоже образование высшее имеется, да не одно. Так тут не о наших дипломах речь. И если Вы внимательно читали, то я указывала на то, что 46 школа заботится о почерке ребёнка, там прекрасно обучают писать. И думаю, что остальные аспекты тоже на уровне, так что не надо меня в шкафчик пихать. Это не этично.
Не нужно пожалуйста цепляться к шкафчикам. Применимость образования, полученного в лицее каждый видит по своему. Действительно не имеет смысла спорить.
В том-то и дело, что в лицее к олимпиадам не готовят специально, а дают те знания, на основе которых высшее образование получается играючи. А доску почета я ненавидела 😀
Спорить с Вами о качестве и применимости образования Лицея не вижу смысла, так как я знаю это изнутри, а Вам важнее шкафчики
Вот так и получается, на доске почёта висела, занимались с человеком отдельно, а всё равно ему плохо. ИМХО уровень требований лицея тоже как бы = олимпиада. Вроде тоже показуха получается... А если например эмигрировать в Германию, Англию, Норвегию, да там демонстрировать аттестат лицея из Латвии, то всё равно вперёд на поля да конвейер, пока не подтвердишь свою квалификацию или не получишь ходовую специальность. Да не забудем экзамен по английскому + сертификация по специальности в стране эмиграции. А в Латвии, при устройстве в гос структуры Пушкинский Лицей будет иметь вес или Kulturas Vidusskola например? Ответьте сама себе на эти вопросы объективно. Как то так.
Все то, что Вы упомянули как комфорт в 46 школе, есть и в Лицее (кроме шкафчиков). Да, в лицее проводятся психологические тестирования детей и тесты на профориентацию (от них можно отказаться). А также я знаю, что в школе без углубленного изучения предметов и языков, сыну было бы скучно.
Собеседования и вступительные экзамены - это отбор в 8 класс, так как с 8 класса в Лицее идет специализация с ориентированием на профессию, чего нет ни в 1 средней школе. Но это не касается начальной школы, поэтому данный бонус не был мною упомянут.
А в 46 школе я "висела" на доске почета все года обучения (и еще год после). Со мной дополнительно занимались, натаскивая на олимпиады, так как я была лицом школы. Именно этот подход меня не устраивает, так как работают только с сильными детьми, а "среднячок" тихо киснет. Это я и называю показухой.
Поступив в 9 класс Пушкинского лицея, я поняла, что мои наивысшие баллы по математике, химии, физике, латышскому и английскому не соответствуют уровню требований лицея. Конечно, я, круглая отличница, догнала, подтянула, освоила, но подвергать своих детей этому не хочу.
А есть статистика, в которой нет места для интимных подробностей. - можно ссылочку на статистику? Интимных подробностей не надо.
до усёру будут о чём-то спорить.... мдааа..... гламурненько, достойно Лицея!
Отчего же Вы столь упорно дискутируете? Видимо школы, сады и поликлиники всё же оказали влияние на Ваши настроения.
Я же не спорю, спросила Каруна мнение по поводу школ, я аргументированно и конкретно ответила. По пунктам, без душевных терзаний, только факты. Только о конкретной школе не обхаивая другие, хотя могла бы о подготовке ( не в 46 школе) пару ласковых сказать, но не стану. Во всех школах учителей всё равно уважаю, а мой негативный отзыв повесил бы ярлык на работу целой школы, где проходили подготовку. Не хочется так поступать.
Есть категория людей, которые до усёру будут о чём-то спорить и что-то кому-то даказывать... А есть статистика, в которой нет места для интимных подробностей. И вопрос стоял несколько иначе... есть довольные 46 школой и есть недовольные, стОит или не стОит, вот я и высказала своё мнение, что не стОит... А ваши аргументы можете убрать куда подальше, и наслаждайтесь отремонтированным туалетом. Пену с вашего рта я не оценила, ибо меня это вообще не волнует.
Есть вещи, о которых не имею никакого желания распространяться,
а зачем тогда отзыв пишете? Надо же аргументировать и доказывать своё мнение. Разве читателям форума будет легче проанализировать ситуацию и сделать выбор при таком неконкретном подходе?
Как же так? Вот так запросто написать, что школа плохая и точка! Без аргументов. Печальная прямо ситуация. Походя обхаять работу целой школы и откланяться.....👎. В моём понимании "отзыв" = аргументированное мнение и анализ работы заведения. Из Ваших аргументов увиделось:
- бежали посреди года (без указания причин),
- потенциальные всходы с прогнозом на 5 - 7 лет вперёд.
А факты? А аргументы? Мне сейчас даже не за 46 школу конкретно обидно. Обидно за то, что вот так, анонимно в Интернете можно отреагировать личный негатив и свои личные проекции, а школу просто выставить плохой и пусть отмывается!
No comment 👎
Есть вещи, о которых не имею никакого желания распространяться, тем более с незнакомым человеком. Скажу так, были моменты, которые не приемлимы для меня и моего ребёнка, уж коль я за него в ответе. А так же уверенна, что для кого-то опыт, а для кого-то пустой звук. На том и откланяюсь.
Конечно же я рада за Вас! И Вам спокойнее и ребёнку. Спора нет. А можно поподробнее о всходах рассказать? Что у Вас там взошло-произошло? Или не у Вас (школу то вроде сменили), а у кого то (по комментариям вижу ссылки на кого то, ОБС, так сказать)? Я даром экстрасенсорики не обладаю, вижу вроде объективную картину....Пока всё нормально и внушает доверие. Чего можно ожидать, каких всходов?
Кстати, счастья мне хватает без школы, оно просто есть, а школы, дет.сады и поликлиники на его наличии и качество не влияют ни одного раза!
А про Вас ,почему-то , пословица вспомнилась- каждый кулик своё болото хвалит! Ну ну...
Вы видимо читать не умеете, либо же не понимаете смысла прочитанного. Всходы будут не скоро!
И я с вами не спорю, высказала своё мнение, при нём и останусь! Но по секрету скажу, да нашли школу, где всё очень нравится, и мне и ребёнку! Разве не это ли радость!?
mamaoxi, Вы хоть нашли школу, где Вас всё бы устраивало и ныне счастливы? Поделитесь хоть радостью! А то мы тут с Вами всё спорим. Хочется позитива.
Я пока не вижу, чтобы наша учительница сеяла семена сорняков в душах детей и такого себе представить не могу. Честно.
" из 10 знакомых, чьи дети учились в данной школе, 9 сменили школу" -😃🤣 , не очень логичный ответ, если бы дело обстояло действительно так, то 46 школу уже закрыли бы. Ан нет, работает слава Богу, да и не плохо работает!😀
Позволю себе ответить за karuna, если из 10 знакомых, чьи дети учились в данной школе, 9 сменили школу из-за того, что недовольны, то это и означает 90%
где говорят и как Вы высчитали проценты?😀
Я повторюсь, дай Бог, что бы вы не разочаровались, но только не через год, а лет так через 5-7... Вы очень глубоко заблуждаетесь, думая что у меня не сложились отношения с учителями. Я сама училась у этих учителей, некоторые мне очень дороги в моих воспоминаниях о школьных годах, но увы, люди меняются! А учителя всего лишь люди! Очень правильно сказать- я очень разочарована! Заметьте, я никого не ругаю, не выставляю плохим, просто есть вещи гораздо более важные, туалетная бумага, и автобус это конечно очень важно, но так же важно то, что сеет учитель в души детей. Это не так очевидно как отремонтированный туалет, всходы этих посевов будут всходить очень медленно, и вам потребуется некоторое время, чтоб распознать что взошло: полезная культура или вредный сорняк!
Только что просмотрела содержание программ Пушкинского Лицея. Вижу, что да, отличаются. Много предметов идут углублённо + дополнительные языки. На этапе начальной школы не стала бы рассматривать поступление в Лицей изначально по 2 причинам:
1) отдалённость от Вецмилгрависа, а значит дополнительная нагрузка на ребёнка +дополнительный контакт с вирусами в транспорте,
2) дополнительные предметы являются дополнительной нагрузкой для ребёнка. В первом классе вместе с классным часом получается вроде 12 предметов mazākumtautību programma (kods 31012021). Этого вполне достаточно. Мне кажется, дай то Бог, чтобы ребёнок успешно справился с основной стандартной программой и при этом ещё здоровым остался.
Ни на кого тут не нападаю, только высказываю свои аргументы. Начальной школой в 46 школе я довольна и программа мне лично кажется достаточной. И ещё мне не нравится то, что кто то может решать судьбу моего ребёнка вроде как без меня, копирую
- tests, lai noteiktu izglītojamā individuāli psiholoģisko īpatnību atbilstību izvēlētajam mācību profilam un turpmākās karjeras veidošanai;
- individuālās pārrunas izglītojamā redzesloka, interešu, motivācijas, saskarsmes kultūras, personības attīstības noteikšanai.
Может я ошибаюсь? Но Лицей выдвигает вроде как дополнительные требования при приёме?
Я только высказала своё личное мнение. Для меня бытовые аспекты школьной жизни моего ребёнка так же важны, как и методолигические аспекты образовательного процесса. Шкафчики, ремонт в туалетах+постоянное наличие туалетной бумаги, мыло для рук, питьевая вода в классе, свежий ремонт в столовой, скамеечка, где я могу спокойно присесть рядом со школой лично для меня важны. Важно и позитивное общение как с педагогическим, так и с техническим персоналом школы. Не зря говорят, что доброе слово и кошке приятно. Важен второй комплект учебников - ранец легче, книги не забываются. Важен тесный контакт с классным руководителем. Считаю, что совокупность всех этих аспектов может быть основанием для позитивной оценки работы школы.
mamaoxi, Вы конечно извините, но в Ваших комментариях проглядывается какая то личная агрессия к учителям. Что то видимо не сложилось в отношениях лично у Вас, а не у Вашего ребёночка. Жаль.. Кстати, не совсем пойму, что значит "идти на учителя". Если ученик сильный и хороший или мама сотрудничает с педагогом, то всё обычно складывается. Я вот не полагаюсь только на учителя. В Латвии сама система образования предполагает работу в школе (учитель) и работу дома (ученик+родитель). Это не Англия, где пришёл домой и делать ничего не надо. Такая у нас система, которая предполагает сотрудничество педагога с родителем. За время, прошедшее с начала учебного года общалась по текущим вопросам с:
классным руководителем,
учителем английского,
учителем рисования,
библиотекарями,
учителем по коригирующей гимнастике,
завучем начальной школы,
директором школы.
Все меня выслушали и помогали. Классный руководитель вообще с детьми возится как мамочка! Это правда. Зачем мне как матери тут врать?
А почему я не могу сказать вслух о том, что мне нравится? Тут спросили мнение. ИМХО 46 школа - хорошая школа.👍 Имею право на мнение, а в конце года отпишусь и расскажу о мнении на конец года.
Дай Бог, чтоб к концу хотя бы начальной школы вы пели всё на тот же лад! Действительно, полтора месяца не показатель! Про автобус я вообще в слух ржу!!! Мы, за 8 лет , его ни разу не видели! НЕ, теоретически он наверное есть.... Но на все экскурсии мы ездили на автике общественном, в лучшем случае! Или на электричке, что удобно учителю, и мягко говоря не очень безопасно для шустрых детишек- не дай Бог, кто кого толкнёт... ТТТ!
Кстати, на учителя идти тоже не самый вариант- мы шли на учителя, который супер, но супер при условии, что в классе не больше 15 человек, а наших было 30! с 10-ю она замечательно справлялась, а остальные- в сад! Нет, не в детский, как вы могли подумать,( некоторые порывались вернуться в те же Ринужи в О класс, так жежь не пустили, деньги же за учеником следуют!) а просто на задний план, то есть из процесса обучения многие были просто исключены. А потом тупо из класса в класс перетягивали... А шкафчик да, был! И причины бежать без оглядки!
Пушкинский лицей или 13. Сложный выбор. Возможно, что стоит идти "на учителя", если есть рекомендации. Ну или туда, куда удобнее добираться. Лицеем довольна на все 100. Сын учится в 8 классе, дочку только туда 😀
Не думаю, что сильные стороны школы это шкафчики и автобус... 2 комплекта учебников в начальной школе обеспечивали и в Пушкинском лицее 8 лет назад. А программы различаются.
На экскурсии дети всегда ездят на автобусе. А если школа располагает 1 автобусом, это не значит, что в день экскурсий вся школа поедет на нем, не правда ли?
Вы учитесь в данной школе всего полтора месяца, не надо так ее рекламировать...
Забыла ещё сообщить, что у 46 школы есть собственный транспорт (автобус и микроавтобус). Это очень хорошо, т.к. школа заботится таким образом о безопасности наших деток. Их не потянут на олимпиады или экскурсии на общественном транспорте. Насколько мне известно, Ринужи собственным транспортом не располагают и возят деток на мероприятия автобусом №2.